ФЭНДОМ

Kingdom New Lands Release Trailer

Kingdom New Lands Release Trailer

Kingdom: New Lands - дополнение для игры Kingdom вышедшее 9 августа 2016. Было добавлено множество нового контента и механик, постройки, животные, юниты и многое другое.

Геймплей Править

Главная задача - построить корабль и перебраться с острова на другой остров. Достигнув последнего пятого острова и уплыв с него - игра считается завершённой.  Как только будут открыты несколько островов, игрок сможет плавать между ними (выбирать на какой остров отправиться можно после отплытия).

Создание персонажаПравить

Создание персонажа. Персонажа можно менять в начале новой игры - для этого при загрузке игры ждем появления человечка на коне и нажимаем клавишу вниз (S или стрелку). Есть два положения человечка - при неполной загрузке (не меняется) и при полной (меняется). Пауза при втором положении длится недолго, так что зажимаем заранее. Отпускаем когда появляется нужное нам сочетание цвета кожи, пола и цвета мантии. 

УправлениеПравить

Управление

A / D или стрелки влево / вправо Передвижение в стороны
S или стрелка вниз Использование монет

,выбросить монеты

Shift или двойное нажатие клавиш передвижения Ускорение

Нападения из порталовПравить

Нападения из порталов. На каждом острове есть один временно разрушаемый скальный портал (на одном конце локации), и несколько обычных полностью разрушаемых порталов (в зависимости от острова). Каждую ночь из случайного портала начинает появляться нечисть. По началу это легкие волны состоящие из парочки жадностей, но чем дольше игрок затягивает с отправкой корабля, тем сложнее становятся волны врагов. Также, существует день кровавой луны (на первых островах начиная с 6-ой ночи, через каждые 5 дней), и монстры идут в огромных количествах. Порталы можно сломать, после каждого сломанного портала следующая ночь становиться ночью кровавой луны вне зависимости от времени суток. Может случится, что вы сломали портал на 6-ой день, запустили волну из скального портала, отбились, и затем снова наступила кровавая луна.

ПоражениеПравить

Поражение. Нечисть будет бегать за королем, и атаковать его. После удара он теряет монету из кошелька. Если монет не осталось - у короля слетает корона. Если нечисть схватит корону и унесёт в портал или корона упадёт в воду - игра считается проигранной.

Наступление зимыПравить

Наступление зимы. За несколько дней до наступления зимы, листва начинает менять свой цвет, и за день начинает идти снег. Как только зима наступает все животные прячутся и перестают появляться. Перестает расти трава и становится невозможным покормить ездовое животное. Также вы больше не можете использовать поля фермеров.

1ый остров День 20
2ой остров День 26
3ий остров День 32
4ый остров День 42
5ый остров День 52